Катер и экипаж

Предлагаем ознакомиться с техникой, на которой вам предстоит рыбачить в море. 

К вашим услугам японский глиссирующий* рыболовный катер «Yanmar» («Янмар») 

 Размеры судна приличные: 12 м в длину и 2,5 м в ширину. Это говорит о том, что все рыбаки будут чувствовать себя комфортно. У каждого будет «свое пространство». Бывалые рыбаки наверняка знают, как это, когда нет месте толком удочку закинуть. 

Двигатель «турбо-дизель» мощностью 110 конских сил. Двигатель стационарный (не навесной!) Развивает скорость до 30 км/час. Средняя скорость 12-15 км/час. 

Палуба плоская. 

 С дополнительного оборудования, на нашем катере иметься эхолот «Eagle» и мощная система навигации «Garmin» (GPS MAP 76 CSx). 
Что это дает рыбакам?
 • Не редко даже опытные рыбаки с трудом могут найти место, где будет активный клев (особенно в открытом море). Но современные технологии позволяют больше не терять свое время на поиски рыбы. Благодаря эхолоту, мы повезем вас туда, где самое большое скопление рыбы. Только потом не обижайтесь, что не умпеваете менять наживку! Если вы все же предпочитаете ловить «вслепую» - пожалуйста! Как говориться, кому как нравиться. Просто мы умеем искать места, где есть рыба! 
• На борту есть мощная навигация. Даже, если нас настигнет непогода (туман, ливень и т.д), – мы вернем вас на берег в установленное место в установленное время). 

В достаточно объемном трюме вы можете оставить свои личные вещи и снасти, а потом и весь свой улов! 

Согласитесь, это вам не советское «корыто»! У нас нет такого как «что-то не заводиться», «клапан накрылся», «колонку замкнуло», «через час починим» и т.д. 

 * Глиссирующий режим плаванья распространен в сегодняшнем судостроении. Суть его состоит в том, что благодаря специально спроектированной форме корпуса судна, во время движения вступает в действие гидродинамическая сила (кто не учил физику в школе?). Дабы не утруждать вас сложным текстом скажем просто: судно почти не погружается в воду (выходит на редан). Создается впечатление, что оно скользит по волнам (глиссирует). Чем меньше смочена поверхность – тем быстрее движение. Добавим, что даже покататься в таком режиме – уже удовольствие! 

 Экипаж 
Во время всего плаванья за штурвалом будет стоять опытный и квалифицированный капитан*, у которого за плечами 25 лет бороздения морями! Помогать ему будет бывалый матрос. 

 *У нашего капитана два высших образования. Он пережил не одну сотню штормов. Будьте уверены, этот человек знает как повести судно даже в экстренных случаях. Прошел капитанскую аттестацию. Профессиональные навыки соответствуют нормам судно плавания. 

Обязательно ознакомьтесь с разделом «Безопасность» 

«Правило рыболова: Дайте мне точку опоры, и я там размещу свою удочку!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий